В августе 2009 года компания планирует ввести в эксплуатацию новый многоэтажный корпус. Наличие автоматизированной системы регистрации и размещения пациентов позволит более эффективно управлять комплексом и снизить издержки.
Успешный опыт работы по автоматизации гостиниц и санаторно-курортных комплексов позволил компании «Рос Концепт» одержать победу в тендере, проводимом ЦВМиР «Сибирь». В качестве программной платформы для реализации проекта специалисты «Рос Концепт» предложили отраслевое решение для гостиниц и санаториев на базе 1С:Предприятие 8.
Руководство ЦВМиР «Сибирь» сформировало следующие цели автоматизации комплекса:
- Повышение эффективности управления центром;
- Увеличение эффективности продаж;
- Контроль над затратами;
- Получение оперативной и достоверной финансовой отчетности.
Для достижения поставленных целей будет разработана единая корпоративная система, состоящая из следующих функциональных блоков:
- Система регистрации и размещения пациентов (PMicrosoft), с помощью которой будут решаться не только классические задачи PMicrosoft-системы (бронирование, поселение/выселение, ведение счетов клиентов, ночной аудит и т.д.), но и задачи, относящиеся к специфике медицинского центра, в частности, оформление процедурных книжек и историй болезни, взаимоотношения со страховыми компаниями.
- Система управления точками продаж (POS) – управление продажами в точках питания, в SPA- и фитнес-зонах, в боулинге.
- Система учета медицинских услуг (MDC), в рамках которой будет создана электронная картотека медицинских карт пациентов и историй болезни, будут назначаться медицинские услуги и учитываться факт их оказания. Система позволит формировать график посещения и отчетов по проведенным процедурам, вести архив, учитывать рабочее временя сотрудников и отслеживать сроки выполнения поставленных задач, производить взаиморасчеты со страховыми компаниями.
- Система управленческого учета (FIN), которая позволит осуществлять контроль за материально-ответственными лицами и взаиморасчетами по кредиторской и дебиторской задолженности, оперативно формировать отчетность в разрезе центров финансовой ответственности (отчетности USALI) и оценивать эффективность работы каждого подразделения.
«Внедрение корпоративной информационной системы позволит нам более эффективно управлять комплексом, получать своевременную и достоверную информацию, минимизировать ручной труд и исключить двойной ввод данных. Показатели системы позволят нам оценивать загрузку и производительность сотрудников, что даст возможность задействовать персонал на обслуживание нового корпуса», - комментирует генеральный директор ЦВМиР «Сибирь» Дмитрий Байшев.
Первая очередь проекта, включающая внедрение системы регистрации и размещения пациентов, а также системы управления точками продаж, рассчитана на 4 месяца. Весь проект планируется реализовать за 12 месяцев, общее количество пользователей системы составит более 60 человек.
___
Центр восстановительной медицины и реабилитации "Сибирь" - многопрофильное лечебно-диагностическое учреждение круглогодичного действия, расположенное недалеко от г. Тюмень. Центр оказывает услуги по диагностике и реабилитационно-восстановительному лечению пациентам с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, нервной, эндокринной, мочеполовой систем, кожи.