Задачи проекта заключились в:
- Проведении реинжениринга бизнес-функционала под изменившиеся процессы отдела гарантийного обслуживания.
- Разработке нового функционала, и перевод имеющегося, на платформу Microsoft Dynamics NAV.
- Выделении модуля гарантийного обслуживания в обособленную базу.
- Настройке интеграции с другими учетными системами заказчика.
Основной функционал имеющегося у заказчика модуля «Гарантия», был реализован на устаревшей версии Microsoft Dynamics NAV 2009 и находился в составе основной учетной системы Заказчика.
Также, данный модуль имел большое количество исторических доработок, часть из которых, в настоящий момент, уже не актуальна. Наблюдались и проблемы с производительностью системы.
В рамках проекта были автоматизированы следующие процессы отдела гарантийного обслуживания:
- Прием товара в Гарантию.
- Выдача товара из Гарантии.
- Внутренняя логистика отдела Гарантии.
- Взаимодействие с сервисными партнерами.
- Процессы замены, подмены, выкупа, уценки и другие вспомогательные процессы.
Внедрены ролевые центры и автоматизированы следующие рабочие места:
- Приемщик.
- Кладовщик.
- Менеджер.
- Менеджер уценки.
- Прочие.
В результате реализации проекта Заказчик получил полный контроль за движением гарантийного товара, увеличил производительность системы, существенно упростил процесс приемки товара сотрудниками, что позволило снизить риск человеческого фактора. Также, заказчик получил систему с функционалом, полностью соответствующим текущим бизнес-процессам, и получил возможность ее развития и масштабирования.
___
Электронный дискаунтер - российская сеть магазинов, осуществляющая розничную и Интернет-торговлю электроники, продажу компьютерной, цифровой и бытовой техники.
В товарном портфеле порядка 750 мировых брендов. Компания имеет более 85 магазинов-складов (в том числе и площадью свыше 5 тысяч квадратных метров), около 500 пунктов выдачи товаров, которые представлены более чем в 330 городах России.