Ключевыми критериями отбора решения было:
- Возможность в сжатые сроки перейти на новую систему.
- Стоимость последующей поддержки.
- Внедрение максимально типовой конфигурации даже с учетом возможной потери функционала на первое время.
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятие".
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Дистанционное обучение пользователей.
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Автоматизированы следующие функции:
· Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
o Взаиморасчеты с поставщиками
o Оформление заказов поставщикам
o Планирование закупок
o Управление отношениями с поставщиками
· Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
· Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
o Взаиморасчеты с покупателями
o Оптовая торговля
o Розничная торговля
o Ценообразование, прайс-листы
· Склад и логистика
o Анализ запасов ABC/XYZ
o Комплектация и разукомплектация ТМЦ
o Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
o Резервирование ТМЦ
o Управление ордерным складом
o Управление складскими запасами
· Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
o Анализ данных и прогнозирование
o Бюджетирование, финансовое планирование
o Консолидация данных
o Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
o Управленческий учет
o Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Внедрены следующие подсистемы:
- Управление финансами.
- Управление закупками.
- Управление складом и запасами.
- Управление затратами и расчет себестоимости.
Результаты внедрения:
- Переход на новую систему.
- Сохранение объемов продаж.
- Сохранение функциональности для основных бизнес-процессов.
- Интеграция с внешними системами.
- Сохранение истории операций.
- Обеспечение бесперебойной работы системы на период внедрения за счет поэтапного внедрения.
Дальнейшее сотрудничество заключается в сервисной поддержке и дальнейшем развитии функционала внедренной системы.
Начало эксплуатации Системы «1С:ERP Управление предприятием» - 01.11.2019.
Всего автоматизировано 120 рабочих мест, 80 из которых, работают одновременно в т. ч. через веб-интерфейс.
___
Юлмарт — частный российский онлайн-ритейлер, лидер интернет-торговли в 2013 году по размеру выручки (около $1 млрд). Компания основана в 2008 году, штаб-квартира в Санкт-Петербурге.
В рамках проекта был осуществлен переход с имеющейся системы на решение "1С:ERP Управление предприятием".