В рамках оказания услуг по технической поддержке будет осуществляться:
· Приемка, обработка, регистрация и маршрутизация поступающих обращений от пользователей
· Косультации в части подключения и авторизации в системе
· Ведение матрицы ролей и полномочий
· Диагностика и устранение возникающих инцидентов и проблем в рамках поступающих обращений
· Разработка и актуализация технической и эксплуатационной документации, формирование базы знаний по типовым инцидентам
· Выполнение резервного копирования баз данных и контроль результатов процедур резервного копирования
· Интеграция Microsoft Dynamics NAV с системой Диадок
· Приемка, обработка, регистрация и маршрутизация поступающих обращений от пользователей
· Косультации в части подключения и авторизации в системе
· Ведение матрицы ролей и полномочий
· Диагностика и устранение возникающих инцидентов и проблем в рамках поступающих обращений
· Разработка и актуализация технической и эксплуатационной документации, формирование базы знаний по типовым инцидентам
· Выполнение резервного копирования баз данных и контроль результатов процедур резервного копирования
· Интеграция Microsoft Dynamics NAV с системой Диадок