Особенностью данного решения является создание единого информационного пространства, позволяющему любому авторизованному пользователю иметь доступ ко всей информации, содержащейся в хранилище, и эффективно управлять бизнес-процессами в независимости от того, находится ли он в офисе или в любой другой точке Земли.
В данный момент завершен первый этап проекта - внедрение системы эффективных коммуникаций на основе корпоративного портала и организация проектного документооборота на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007. Реализация этого этапа позволила создать единую структурированную систему хранения документов с гибко настраиваемыми правами доступа.
Система позволяет работать с документами «оффлайн» и размещать документы на портале через веб-доступ, при этом автоматически синхронизирует их и обеспечивает быстрый контекстный поиск в зависимости от прав доступа. Система интегрируется с продуктами Microsoft Word, Excel, Outlook. В системе настроены все маршруты утверждения и рецензирования всех документов. Дополнительная защита информации обеспечивается подтверждением авторства документов уникальной электронной цифровой подписью. Большое внимание уделено безопасности хранения, размещения и чтения информации – весь обмен документами осуществляется через безопасные VPN соединения по протоколам шифрования.
___
VIY Management - независимое партнерство, предоставляющее профессиональным частным и институциональным инвесторам полный спектр услуг по консультированию, формированию и управлению инвестиционными портфелями в области прямых инвестиций в недвижимость стран "Большой Европы" и быстрорастущие компании малой и средней капитализации на развивающихся рынках России и СНГ.