Руководство МДЦ «Виктория» приняло решение приступить к автоматизации комплекса еще на этапе его строительства. Для эффективного управления деловым центром необходимо было создать единое информационное пространство.
«Мы поручили реализацию всего проекта компании «Вест Концепт», имеющей большой опыт в автоматизации гостиничных комплексов, знающей специфику этого бизнеса, оборудование и системы, используемые для автоматизации основных бизнес-процессов. Помимо прочего у компании есть опыт комплексного управления проектами с привлечением нескольких подрядчиков, что явилось для нас также одним из определяющих факторов при выборе интегратора», - комментирует Дмитрий Олегович Виноградов, генеральный директор МДЦ «Виктория».
Для создания комплексной информационной системы, удовлетворяющей поставленным требованиям, специалисты «Вест Концепт» предложили МДЦ «Виктория» следующие системы: OPERA Express PMicrosoft от HRS в качестве фронт-офисной системы, решение компании Tillypad для автоматизации точек продаж. Бэк-офисной системой, объединяющей и обрабатывающей финансовые данные фронт-офисных систем, стало отраслевое решение ВестKoнцепт|Отель&SPA, разработанное специалистами «Вест Концепт» на базе Microsoft Dynamics NAV. Решение официально зарегистрировано корпорацией Microsoft и успешно функционирует более чем в 20-ти гостиницах.
Совместно с компанией «Вест Концепт» специалисты HRS автоматизировали такие бизнес-процессы фронт-офиса, как прием и размещение, бронирование и резервирование номеров. Кроме того, была произведена интеграция с различными системами фронт - офиса, в том числе со специализированной гостиничной телефонной системой, системой авторизации кредитных карт, системой тарификации телефонных звонков, системой электронных дверных замков и с фискальным регистратором. Специалисты «Вест Концепт» и сотрудники компании Tillypad автоматизировали учет реализации в точках продаж МДЦ «Виктория», а также осуществили интеграцию с системой фронт - офиса OPERA Express PMicrosoft.
Автоматизация бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета производилась на базе отраслевого решения ВестKoнцепт|Отель&SPA. Внедрение этой системы позволило вести учет покупок, продаж, денежных средств, движения товаров, основных средств, заработной платы персонала, калькуляцию производства общепита, а также формирование регламентной, налоговой и финансовой отчетности. Для получения единого информационного пространства была реализована интеграция с системами OPERA Express PMicrosoft и Tillypad.
«Автоматизация управленческого учета в МДЦ «Виктория» реализована с использованием стандартов USALI, так как одной из основных целей проекта являлось получение финансовой отчетности, позволяющей оценить эффективность деятельности, как всего предприятия, так и каждого из его подразделений.
Мы считаем, что эти стандарты являются наиболее подходящими для ведения гостиничного бизнеса, дают его полную прозрачность и соответствуют требованиям российского законодательства», - отмечает Анна Левина, руководитель проекта комплексной автоматизации МДЦ «Виктория» со стороны компании «Вест Концепт».
В результате, к своему открытию МДЦ «Виктория» получила современную ИТ-инфраструктуру и комплексную информационную систему, в которой реализованы все бизнес-процессы фронт-офиса, управление точками продаж, автоматизирован бухгалтерский, налоговый и оперативный учет. Также существует возможность получения управленческой отчетности по международным стандартам USALI.
___
Международный деловой центр "Виктория" расположен в исторической части Выборга. В состав входит гостиница на 60 номеров: 42 стандартных, 7 полулюксов, 3 люкса, 5 представительских люксов и 3 апартамента. Также комплекс включает в себя бизнес-центр класса "А" общей площадью 3000 кв.м, 5 конференц-залов, лобби-бар, 2 ресторана, банкетный зал, конференц - бар. Основные клиенты гостиницы - иностранные и российские бизнесмены и туристы. МДЦ "Виктория" является первым бизнес-центром класса А в г. Выборг.