История компании

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Руководство
Карьера

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Контакты
Рекоменд. письмо, история успеха

Благодарственное письмо «Петр I».


Руководство отелей «Будапешт» и «Петр I» выражает благодарность ООО «Вест Концепт» за вклад в развитие бизнеса и помощь в эффективном управлении гостиницами.

В настоящий момент компания «Вест Концепт» оказывает услуги по сервисному обслуживанию, сопровождению и развитию системы управления гостиницами на базе Microsoft Dynamics NAV.

В рамках сервисного обслуживания специалисты «Вест Концепт» выполняют следующие виды работ:

  • Исправление ошибок, сделанных при доработке системы в процессе проектов внедрения и поддержки, осуществляемых ранее другими подрядчиками.
  • Доработки системы в связи с изменением законодательства РФ.
  • Доработки системы в связи с изменением бизнес-процессов управления отелями, в том числе: создание интерфейса обмена данными с системой клиент-банк, замена существующего интерфейса обмена данными с системой PMicrosoft на более функциональный и технологичный интерфейс, реализованный компанией «Вест Концепт».

Благодаря своевременному вмешательству специалистов «Вест Концепт» нам удается поддерживать эффективную работу гостиниц, не нарушать бизнес-процессы, не допускать сбоев во взаиморасчетах с клиентами и контрагентами.

Работа команды консультантов заслуживает самой высокой оценки. Они проявили себя настоящими профессионалами, знающими специфику гостиничной отрасли, способными предложить и реализовать лучшее для клиента решение.

Хочется отметить готовность специалистов «Вест Концепт» к решению сложных и нестандартных задач, ответственность и способность качественно и своевременно решать все поставленные задачи.

Мы рекомендуем «Вест Концепт» как надежного и компетентного партнера по оказанию ИТ-услуг, являющегося экспертом в области автоматизации гостиничного бизнеса и способного предложить оптимальное решение. Мы подтверждаем, что Вест Концепт обладает необходимыми ресурсами и квалифицированным персоналом для организации и поддержки гостиничных систем.

Генеральный директор
ОАО «Будапешт»
Панарина Алла Александровна

___
Современный отель "Петр I"  категории "пять звезд", открытый в 2006 году. Располагается в самом центре Москвы, в непосредственной близости от основных исторических достопримечательностей столицы, в пяти минутах ходьбы от здания Государственной Думы и Совета Федерации России, Правительства Москвы и Городской Думы, Центрального Банка РФ. Номерной фонд 134 номера. На шестом этаже расположена VIP-зона, имеющая расширенное обслуживание и более комфортабельные номера. К услугам гостей бизнес-центр и 6 многофункциональных конференц-залов, оборудованных современной аудио- и видеотехникой.
Рекоменд. письмо