Санаторий «Сибирь» является крупнейшим в Западно-Сибирском регионе медицинским центром. Скорость и качество обслуживания клиентов, эффективность ведения продаж, прозрачность управления - все эти факторы сильно влияют на имидж и конкурентные позиции предприятии на рынке. Именно поэтому руководством ОАО «ЦВМиР «Сибирь» было принято решение о внедрении автоматизированной системы регистрации и размещения пациентов, способной решить ряд ключевых для Центра проблем, в число которых входили:
- очереди на стойке регистрации;
- отсутствие картины «загрузки» номерного фонда;
- проблемы бронирования комнат и размещения пациентов;
- отсутствие контроля оплат и их планирования;
- отсутствие сводных отчетов.
В качестве партнера по реализации проекта была выбрана компания «Рос Концепт», специалисты которой разработали решение, максимально адаптированное потребностям и задачам ОАО «ЦВМиР «Сибирь». Помимо этого, важным аспектом послужил успешный опыт работы проектной команды «Рос Концепт» с предприятиями гостиничного сектора.
Выбор платформы для реализации проекта также стал неслучайным. Для решения данной задачи специалисты компании «Рос Концепт» предложили реализацию проекта на базе платформы «1С:Предприятие 8», которая имеет ряд преимуществ перед другими системами, представленными на рынке:
- минимизация затрат на лицензирование;
- облегчение процесса поиска кадров необходимой квалификации для работы с системой на базе «1С:Предприятие 8» и обучения существующих сотрудников;
- упрощение интеграции предлагаемого решения с системой «1С:Управление производственным предприятием 8», внедряемой на предприятие в части бухгалтерской системы.
Реализация проекта на базе платформы «1С:Предприятие 8» позволила снизить риски при внедрении системы, а также значительно расширить типовую функциональность системы.
Результатом проекта стало создание информационной системы, позволяющей решать не только классические задачи PMicrosoft-системы (бронирование, поселение/выселение, ведение счетов клиентов, ночной аудит и т.д.), но и задачи, относящиеся к специфике медицинского центра, в частности, взаимоотношения со страховыми и туристическими компаниями.
Создание комплексной системы регистрации и размещения пациентов позволило существенно снизить издержки и более эффективно управлять комплексом. По итогам внедрения системы были достигнуты следующие результаты:
- повысилась эффективность управления Центром;
- повысилась скорость обслуживания клиентов;
- появилась возможность получения оперативной и достоверной информации для составления управленческой отчетности, а следовательно принятия корректных управленческих решений.
«Внедрение системы регистрации и размещения пациентов позволило нам существенно повысить скорость и качество обслуживания клиентов, оптимизировать внутренние бизнес процессы Центра, повысить оперативность получения информации, необходимой для принятия решений. Помимо этого, в планы руководства входит дальнейшее тиражирование решения на строящийся второй корпус, концепция которого - отель со SPA-комплексом» - комментирует менеджер проекта со стороны ОАО «ЦВМиР «Сибирь», Дмитрий Байшев.
___
Центр восстановительной медицины и реабилитации "Сибирь" - многопрофильное лечебно-диагностическое учреждение круглогодичного действия, расположенное недалеко от г. Тюмень. Центр оказывает услуги по диагностике и реабилитационно-восстановительному лечению пациентам с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной, нервной, эндокринной, мочеполовой систем, кожи.