Задачи проекта:
- Переход из Excel и внедрение системы управления заявками УК на базе модуля CRM Битрикс24.
- Настройка интеграции Личного Кабинета жильца в мобильном приложении с Битрикс24.
Внедрение блока CRM:
- Настройка формы карточки сделки.
- Настройка этапов отработки сделки.
- Настройка бизнес-процессов, определяющий роль клиента по отношению к помещению, по которому регистрируется сделка.
- Настройка функционала автоматического выбора ответственного за сделку на основании вида запрашиваемых услуг.
Настройка интеграции с мобильным приложением:
- Произведена настройка интеграции с мобильным приложением, которая позволяет идентифицировать клиента и автоматически создавать сделку на основании данных, заполненных клиентом в мобильном приложении.
- Произведена настройка интеграции обеспечила двустороннюю связь клиента с диспетчером. По созданной клиентом заявке из CRM Битрикс24 возвращаются комментарии и статусы обработки заявки.
Результаты проекта:
- Создана система, позволяющая консолидировать все получаемые заявки от клиентов в едином информационном пространстве.
- Упростился процесс контроля отработки заявок.
- Обеспечено хранение всей истории действий и коммуникаций в ходе отработки заявок.
- Повысился уровень взаимодействия между сотрудниками, работающими над выполнением одной заявки.
___
Prime Property Group предоставляет консультирование по вопросам недвижимости и строительства на Кипре, предлагает полный спектр услуг в этой сфере своим клиентам из разных стран мира. Это может быть и спроектированный и построенный по заказу особняк, и новое жилье в многоквартирном доме, и двухэтажный коттедж, и объекты на территории гольф-клуба — все выполнено в соответствии с самыми высокими стандартами. Кроме того, компания организует продажу земельных и строительных участков, а также участвует в крупномасштабных инвестиционных проектах для корпоративных клиентов.