История компании

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Руководство
Карьера

▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁▁

Контакты
Новости

«Вест Концепт» приступает к проекту по созданию комплексной информационной системы для группы компаний «Пионер».

Компания «Вест Концепт» приступает к созданию комплексной информационной системы для Группы Компаний «Пионер». В рамках проекта будут автоматизированы следующие блоки: бюджетное управление, проектное управление, документооборот, управленческий учет, управление продажами, бухгалтерский и налоговый учет. Проект реализуется на базе продуктов Microsoft.

 Активное развитие бизнеса, разработка и реализация сложных проектов, рост объема информации требуют наличия единой информационной системы управления и учета, которая позволяет решать как задачи, единые для всех предприятий (бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет), так и специфические для строительной отрасли задачи: планирование, бюджетирование и оперативное управление проектами; ведение проектно-сметной, конструкторской и рабочей документации, управление продажами и т.д. Так как фрагментированные источники данных не обеспечивали нужного уровня достоверности, детализации, возможности анализа и хранения информации о деятельности компании, руководство группы компаний «Пионер» приняло решение о создании единой информационной системы и автоматизации основных бизнес-процессов. 

Топ-менеджмент ГК «Пионер» сформулировал следующие цели внедрения интегрированной информационной системы:
  • создание единого информационного пространства;
  • повышение эффективности управления проектами;
  • формирование управленческой и стратегической аналитики для руководства (KPI);
  • исключение двойного ввода информации;
  • создание современной и эргономичной среды для управления корпоративной культурой (корпоративный портал).

Помимо этого, руководство ГК «Пионер» предполагает, что вовлечение всего рабочего коллектива в столь масштабный и продолжительный проект будет способствовать укреплению сплоченности и усилению командного духа персонала, а также повышению уровня социальной и инновационной активности работников компании.

Выбор «Вест Концепт» в качестве партнера по внедрению был обусловлен значительным опытом специалистов компании в области автоматизации бизнес-процессов строительных компаний, а также наиболее компетентным решением, представленным на этапе проведения тендера.

«Уверен, что наш опыт и понимание специфических задач строительной отрасли позволят успешно реализовать проект. Внедрение единого решения позволит автоматизировать все основные бизнес-процессы компании, повысит эффективность выполнения инвестиционно-строительных проектов, создаст общее информационное пространство и надежную платформу для дальнейшего расширения функционала системы», - отмечает Вадим Цветков, коммерческий директор «Вест Концепт». 

Проанализировав специфику бизнес-процессов ГК «Пионер», специалисты «Вест Концепт» предложили следующее единое решение, базирующееся исключительно на платформе Microsoft: 
  • автоматизация документооборота средствами Microsoft SharePoint Server - согласование и хранение документации, организация корпоративного портала для обмена информацией, организация и протоколирование совещаний и встреч, раздача поручений и контроль их выполнения и пр.
  • проектное управление с помощью Microsoft Office Project - управление задачами и сроками по проектам, использование ресурсов, отслеживание контрольных событий, привязка документов к задачам проектов и пр.
  • бюджетное управление средствами Microsoft PerformancePoint Server – учет плановых показателей по проектам, согласование и контроль бюджетов проектов и бюджетов компании, отслеживание различных версий бюджетов, построение произвольной аналитической отчетности, план-фактный анализ бюджетов проектов, аналитические «навигационные» панели индикаторных KPI для топ-менеджмента по отслеживанию критических отклонений в разрезе план-факт.
  • бухгалтерский и налоговый учет в Microsoft Dynamics NAV - взаимоотношения с подрядчиками, субподрядчиками, банк и касса, основные средства, бухгалтерская и налоговая отчетность, зарплата и кадры.
  • управленческий учет средствами Microsoft Dynamics NAV - консолидация данных по группе компаний с исключением внутрифирменных оборотов, управленческая отчетность, управленческая аналитика стратегического и операционного уровней.
  • управление продажами с помощью Microsoft Dynamics NAV – ведение договорных отношений с покупателями и заказчиками (формирование плана-графика платежей, расчет процентов рассрочки по графику, резервирование помещений), ведение справочника помещений (планировки, изображения, статусы помещений, возможности их продажи, расчеты стоимости и себестоимости, отслеживание изменений).

Важными аргументами в пользу выбора платформы Microsoft являлись гарантии «бесшовной» интеграции всех приложений, низкая совокупная стоимость владения на рабочее место, возможность централизованного управления и надежность решений. Все это позволяет сэкономить время и деньги на настройку, обучение сотрудников, интеграцию, внедрение и поддержку программной платформы.

«Стратегические планы нашей компании по развитию бизнеса предъявляют серьезные требования к организации современной информационной системы для управления ключевыми бизнес-процессами. Для принятия оперативных и экономически обоснованных решений мы должны располагать точной и достоверной информацией. Мы рассчитываем, что комплексное решение на базе продуктов Microsoft обеспечит централизованное и эффективное управление бизнесом», - комментирует Марина Иванова, заместитель генерального директора по оптимизации и развитию бизнес-процессов, Группа Компаний «Пионер». 

Проект планируется реализовать в 2 очереди. Первая очередь – автоматизация офиса ГК «Пионер» в Санкт-Петербурге за 12 месяцев, общее количество пользователей системы составит не менее 50 человек. Вторая очередь – тиражирование решения на московский офис. Совокупное количество пользователей составит не менее 130 человек.

___
Группа Компаний «Пионер» - инвестиционная строительная структура, основана в 2001 году. Основная деятельность - реализация проектов по финансированию и строительству недвижимости жилого и коммерческого назначения на территории Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов. Компания осуществляет полный комплекс работ, связанный с созданием объектов недвижимости: выбор участка под застройку, определение «best use» и разработка концепции, маркетинг, привлечение финансирования, организация и управление строительными работами, продвижение и реализация, эксплуатация построенных объектов недвижимости. В портфеле ГК «Пионер» насчитывается 11 проектов, общей площадью более 600 тысяч метров.
2009