Рост бизнеса компании привел к тому, что существующая информационная система перестала удовлетворять растущим потребностям корпорации. Руководству «Строймонтаж» представлялось невозможным дальнейшее развитие этой системы, так как она уже сейчас показывала функциональные ограничения, а также ограничения по скорости обработки данных и количеству пользователей.
Новая система должна была удовлетворять следующим требованиям:
расширенный функционал, охватывающий все основные бизнес-процессы компании
синхронизация различных видов учета
сокращение ручного труда
повышение оперативности подготовки данных
создание единого информационного пространства
повышение доверия к системе
Решение
После проведенного исследования существующих информационных систем «Строймонтаж» остановил свой выбор на:
Microsoft Dynamics NAV
Infor MPC
Primavera
A0
Directum
Microsoft Reporting Service
В рамки проекта вошла автоматизация следующих блоков:
бухгалтерский и управленческий учет
финансовый контроль (заявочная кампания)
финансовое планирование и бюджетирование
календарно-сетевое планирование проектов
работа со строительными сметами
электронный документооборот
формирование отчетности
На решении Microsoft Dynamics NAV реализованы следующие модули:
блок планирования расходов (заявочная кампания)
материальный блок (ОС, материалы, проч.): приход, списание, амортизация
В ходе проекта был разработан функционал, учитывающий специфику компаний строительной отрасли, а именно:
Справочники объектов
- статусы
- площади
Блок продаж
- статусы помещений
- связь со справочником объектов
- шаблоны договоров продаж
- расчет графиков платежей
- отчетность
Заявочная кампания
Менеджер доступов
Договоры субподряда
Распределения
Блок реализации
В дальнейшем, в рамках развития информационной системы, специалисты "Вест Концепт» разработали решение по управлению процессом продаж помещений (на базе Microsoft Dynamics NAV 4.0).
В рамках проекта были решены следующие задачи:
оптимизация и автоматизация процесса реализации помещений;
повышение оперативности обработки и получения пользователями информации о хозяйственных операциях и производственно-управленческих процессах;
сокращение рутинных операций за счет исключения повторного ввода информации;
обеспечение оперативного формирования документов и установленных форм отчетности.
Благодаря внедрению дополнительного функционала система позволяет минимизировать потери времени на каждом этапе процесса реализации помещений и практически исключает ошибки, связанные с человеческим фактором.
___ Компания "Строймонтаж" основана в 1994 году в Санкт-Петербурге и на сегодняшний день входит в число бесспорных лидеров строительной индустрии Северо-Запада. К деловым интересам корпорации относятся: строительство типового кирпично-монолитного жилья, строительство элитной и коммерческой недвижимости, девелоперские услуги, разработка строительных и инвестиционных проектов, управление недвижимостью.