В состав работ входит:
- консультирование работников заказчика ИС;
- внесение изменений в конфигурацию ИС;
- установка обновлений ИС.
Из конкретных задач:
- Ответы на вопросы Пользователей по функционалу и методике использования программ.
- Выработка методики отражения отдельных хозяйственных операций.
- Помощь при отражении сложных хозяйственных операций и формировании отчетности.
- Анализ введенных в ИС данных, выявление ошибок и указание на них сотрудникам Заказчика.
- Консультации по вопросам работоспособности ИС.
- Консультации по вопросам конфигурирования и эксплуатации программного обеспечения ИС.
- Консультации по проведению превентивных мер для недопущения аварийных ситуаций на программном обеспечении ИС.
- Консультации по диагностике и локализации возникшей неисправности на программном обеспечении ИС.
- Консультации по вопросам расширения и модернизации программного обеспечения ИС.
- Уточнение функций и характеристик ИС и программного обеспечения, из которого она состоит.
- Разъяснение технической документации на ИС, инструкций и руководств Пользователя.
- Настройка прав и ролей Пользователей.
- Профилактические проверки корректности работы программ "1С".
- Другие технические и методологические вопросы, связанные с функционированием программного обеспечения.
"Ресурс Концепт" уже давно оказывает услуги технической поддержки пользователей 1С, поэтому мы гарантируем качество обслуживания, гибкое ценообразование и индивидуальный подход к SLA.