К инициации проекта со стороны «Униматик» привели такие бизнес-задачи, как необходимость стандартизации взаимодействия сотрудников и упрощение процессов согласования документации, потребность в единой базе клиентов и нормативно-справочной информации, повышение контроля за жизненным циклом проектов, получение статистики по рентабельности проектов и финансовой деятельности компании в целом.
«Мы остановили свой выбор на платформе Microsoft SharePoint, так как она отвечает нашим требованиям, имеет хорошее соотношение возможностей и цены внедрения – говорит Олег Фишелев, представитель компании «Униматик» – Мы оценили компетентность Холдинга «Вест Концепт», они смогли предложить достойное техническое решение наших задач на выгодных условиях, выиграв в тендере на внедрение системы у остальных 14 участников».
_
Компания "Униматик" более 14 лет оказывает комплексные инжиниринговые услуги по техническому перевооружению машиностроительных предприятий России и стран СНГ: Поставку "под ключ" современного металлообрабатывающего оборудования от ведущих производителей Европы, Японии и других стран; Разработку и внедрение сложных технологических проектов, включая автоматизацию и интегрированное управления производством, обучение технического персонала заказчика, гарантийное и сервисное обслуживание станков, поставку запасных частей и глубокую модернизацию и ремонт устаревшего оборудования с ЧПУ.